ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ КАЗАНИ В ПЕТЕРБУРГ И ОБРАТНО В КАЗАНЬ

На фото Ю.В. Сидоров и А.В. Мустафин

Дорогая Людмила! Уважаемый мой читатель!

Я решила вспомнить недавнюю историю, 2014 год. Мы ездили в Петербург на совещание тренеров, спортсменов и судей по водно-моторному спорту.

Мой муж Адель решил ехать на газели с прицепом, так как надо было из Петербурга привезти матрицы для строительства лодок. Коллеги, с которыми мы планировали ехать, в последнюю минуту поехать не смогли. И муж уговорил меня ехать за рулем до Нижнего Новгорода. Там за руль должен был сесть другой спортсмен. Вечером подъезжаем к Нижнему Новгороду, звоним коллеге. А он с радикулитом дома, поехать не сможет. Едем дальше. Муж обещает, что из Кунаково Тверской области с нами поедет еще один друг. Еду всю ночь. Днем приезжаем в Кунаково. А наш друг Андрей очень занят по работе. мы около часа спим у него дома, а потом он едет в Петербург на сапсане, а я снова сажусь за руль. Ноябрь месяц. Быстро темнеет. Но утром совещание, и надо торопиться. Ночью в темноте уже ничего не вижу на дороге из-за пурги и однообразия дороги, начинаю видеть сон. И уже пускаю за руль мужа, хоть он без прав. Когда впереди появляется пункт ДПС, я сажусь снова за руль.

Гостиница у нас в Петербурге заказана, еду по Питеру по навигатору, то на въезде на улицу, куда мы едем, перекрыт из-за ремонтных работ, едем в объезд. Навигатор объявляет, что мы подъехали, когда здание гостиницы уже позади. Приходится поворачивать через двойную сплошную, и заезжать в ворота Питерского дворика. Я снова пускаю за руль Аделя. Но на въезде прицеп все же задевает ворота, и у него лампочка габаритная повреждается... До совещания удается поспать два часа.

Совещание закончилось. Мы заглянули в гости к моему дяде Юре, потом поехали ночевать в гостиницу.

Выезд и Петербурга

Рано утром на следующий день мы выезжаем. Не работает навигатор (дождь, не видно спутников). Приходится спрашивать дорогу. Мы заезжаем на завод, где делаются лодки, и получаем 2 матрицы для строительства лодок. Эти матрицы нам презентует сразу после получения Андрей Шилов. Лишь бы мы делали спортивные лодки для детишек.

Любань

Завтракаем после Любани в блинной.

К 2 часам, в кафе у дороги при шиномонтаже. Пили чай, кофе, ели пиццу

"Автопарк"

Ночевали в отеле "Автопарк". Поужинали, приняли душ, отоспались за 3 без сна ночи (до 6 утра).

Проснулись, и снова в путь.

Васильево, автодорога Е105

Проехали деревню Васильево.

Думаново

Пили кофе в Думаново. Подвязали груз. Миронежье, Дубровка.

"Солнечный"

Проехали СНТ "Солнечный" Конаковского района.

Ночевали под Москвой за 800 руб за номер.

ДПС на Ковровском повороте

ДПС на Ковровском повороте хотел узнать что мы перевозим.

Я рассказала ему о водно-моторном спорте, что матрицы везем детишкам лодки клеить.

Интересно, что по всей России названия похожие.

Новгород проезжали после Питера, а в торону Казани Нижний Новгород. В Татарстане проехали поворот на Васильево, деревню Дубровка. А сад наш находится в садовом кооперативе "Солнечный".

​​Светлана Сидорова​, ​Адель Мустафин.